dvsveweewe dvsveweewe

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Пользователи » dvsveweewe dvsveweewe
Профиль

установка мотора на катер
Чтобы любого владельца маломерного судна его лодка – это не как средство приятного времяпрепровождения, а в некоторых случаях – обозначения статуса. Цель доработать плавсредство перед свои требования, придать человек приводит к тому, который потом покупки катер крепко преображается. В современном языке усовершенствование и доработка получило заморское слово «тюнинг». О нём ныне и пойдёт речь.
Постоянно доработки, выполняемые владельцем единовластно сиречь с через подрядчиков, имеют перед собой основу из практического опыта. Мы где-то увидели интересный элемент дизайна, удивились ходовым качествам лодки знакомого, посетили выставку и нашли именно то, сколько искали установка мотора на катер
Эта тема не столь популярна, так как требует определённых познаний в гидродинамике, точного понимания зависимости результата от производимых действий, а также наличия помещения, времени и средств. Владельцы небольших моторных лодок из алюминиевого сплава экспериментируют с подводными крыльями (гидрофойл), продольными и поперечными реданами, брызгоотбойниками, гидрошайбами, тоннелями, транцевыми клиньями, кринолинами. Зачастую эти нововведения дают ошеломляющий эффект – достаточно вспомнить небольшую лодку на подводных крыльях в Подмосковье, которая идёт почти Хондой-20 возле 60 км/ч, или белорусский Прогресс-2 с поперечным реданом и скоростью 72 км/ч перед Ямахой F60. Выдающиеся скоростные показатели были достигнуты с серийными моторами и подобранными винтами. В то же время лодки остались утилитарными, и не потеряли способности ходить с полной загрузкой.
Большинство водномоторников не заходят столь далече в своём желании улучшить ходовые качества радикальными методами. Владельцы пластиковых катеров и моторных яхт в основном устанавливают регулируемые транцевые плиты, позволяющие корректировать наклон, подруливающие устройства, облегчающие швартовку в сложных условиях, обрабатывают днище необрастающими составами.Наиболее доступным способом значительно улучшить скоростные и экономические показатели маломерного судна – это выбор гребного винта (alias импеллера чтобы водомёта). Выбор позволяет согласовать работу двигателя с характеристиками корпуса и загрузкой. Правильно подобранный винт сэкономит за сезон сотни литров горючего, позволит пользоваться двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и достичь лучших скоростных показателей.
Полировкой гребных винтов сейчас практически никто не занимается. Эта увеселение была популярна в Советском Союзе, когда промышленность не выпускала винтов из нержавеющей стали, а импорт был недоступен. Однако, тутто не было и моторов мощнее тридцати сил. Единственная отрада – винты с переменным шагом (ГВИШ – гребной винт с изменяемым шагом ради Нептуна и ВРШ – винт с регулируемым шагом для Вихря) имели очень посредственные характеристики, сколько обусловлено конструктивными особенностями лопастей мультипитчей.
Некоторые моторы позволяют незначительно увеличить мощность в пределах одной линейки двигателей. Для некоторых моделях это оправдано. Переделка резервной Ямахи и Сузуки 9,9 в 15 л/с – хит сезона 2014 года впоследствии отмены регистрации моторов менее 10 «лошадей». Покупка Тохатсу-25 и преображение её в «тридцатку» актуально для владельцев тендеров в размере 330-360 см с допуском 25 сил.
Чуть сложнее обстоят дела со старшими собратьями. Коли Меркури-50 переделывается в 60 с помощью удаления дросселирующей шайбы на впуске и замены блока управления, то Сузуки DF200TX в DF250TX без замены распределительных валов, блока управления и сопутствующих деталей невозможна, несмотря для одинакий блок цилиндров. Достоинство такой доработки превышает безвыездно мыслимые пределы, поэтому в этом случае проще продать нынешний мотор и покупать желаемый.
Поэтому наиболее распространенный образ увеличения скоростных показателей моторных лодок – это субститут ПЛМ на более мощные иначе усиление их количества. Владельцы стационаров в этом плане проигрывают своим «подвесным» оппонентам. Ежели Меркруизер, имеющий корни GM-Олдсмобиль, ещё позволительно форсировать с некоторой потерей ресурса, то вмешательство в систему наддува Вольво-Пента грозит выходом из строя только дорогостоящей турбины, беспричинно и поршневой группы.
Трюмная помпа. Даже для маленькой речке она поможет во дата уборки в лодке. Для серьёзных водоёмах эта положение дублируется резервным насосом.
Навигационное оборудование. Навороченный картплоттер разве грубый навигатор – в любом случае вещь крайне необходимая. Он запомнит место ради ночного возвращения, подскажет быть наличии карты глубины и знаки судовой обстановки. Для моря не забудем установить компас – этот нехитрый коллекция может оказать бесценную услугу быть выходе из строя электроники.
Ходовые и стояночные огни, будто начало, уже установлены производителем. Впрочем некоторый их враз меняют – сказывается модная желание к переходу на светодиоды.
Рулевое управление. Начиная с 50 л/с появляется жажда установить штуртросовую систему с редуктором без обратной связи. При мощности свыше 90 л/с логично установить гидравлическое рулевое. А два поста управления – из рубки и с флайбриджа – простой не оставляют альтернатив гидравлике с электроусилителем. Выбору штурвала – особое внимание, поскольку он неумолчно находится накануне глазами и вынужден радовать взгляд владельца
Рычаги управления двигателями. Существует маломальски вариантов установки «машинок». Для небольших лодках чаще используются накладные «машинки», на лодках покрупнее отдают приоритет врезным РУДам. В магазинах встречаются подобно стандартные устройства, так и настоящие произведения искусства с хромированными рычагами.
Приборы контроля. Без тахометра не обходится ни одно судно. Некоторый производители комплектуют свои моторы комбинированными приборами (народное имя – «мультитах»). Они включают в себя тахометр, счетчик моточасов, указатель дифферента («трима»), сигнализаторы аварийного давления масла и перегрева. Не лишними будут и сопутствующие приборы – указатели температуры, скорости, топлива, напряжения в сети. Аналоговые часы на панели приборов гораздо удобнее цифровых на экране навигатора.
Имущество связи. Чтобы морей, крупных рек, а также чтобы движения в черте крупных городов потребуется радиосвязь. В зависимости от требований к лодке выбираем посреди портативным прибором и стационарным передатчиком. Коль лодка бывает и для много, и для реке – следует предусмотреть радиосвязь в диапазонах 300-337 МГц (речной диапазон) и 156-163 МГц (морской диапазон). Чтобы быть в курсе замыслов рыболовов-любителей, предпочитающих защищать для судовом ходу ночью без огней, не помешает портативная рация LPD/PMR диапазона (400МГц).
Эхолот. Даже в минимальной комплектации он очень помогает в управлении катером. В качестве приятного бонуса покажет старание бортовой тенета, избавив панель приборов от лишнего «показометра». Температура забортной воды, отражаемая на экране, даст подсказку о перспективах купания.
Кроме «обязательного списка» существует обилие нужных приборов, пользование которыми облегчает быт водномоторника и управле


Информация о работе
Компания: https://dn-tech.ru/services/boats/ustanovka-motora/


Статьи
Лимфангиэктазия у животных
Лимфангиэктазия у животных

   - Лимфангиэктазия — это патологическое расширение лимфатических сосудов слизистой и подслизистой оболочек кишечника. Чаще всего встречается у собак, очень редко - у кошек. Через расширенные лимфатические сосуды в просвет кишечника теряется большое количество богатой белком лимфы, что приводит к энтеропатии с потерей белка.

15.06.2023

Читать далее
Дирофиляриоз у собак
Дирофиляриоз у собак

   - Дирофиляриоз («злая нить») — это заболевание, которое вызвано гельминтами, вызывается нематодами рода Dirofilaria.
D.immitis-имаго этого вида паразитируют в легочных артериях и правых отделах сердца. Вызываются сердечную форму заболевания.
D.repens- взрослые особи этого вида паразитируют в подкожную клетчатку и мышцы, вызывают кожную форму болезни.


15.05.23

Читать далее
Пироплазмоз. Осложнения у собак
Пироплазмоз. Осложнения у собак

   -  После укуса клеща бабезии проникают в эритроциты животного. Пораженные эритроциты демонстрируют антиген бабезии на своей мембране. Происходит выработка антигена, затем выработка антител, процесс опсонизации поврежденных эритроцитов. Далее макрофаги поедают поврежденные эритроциты. Происходит иммуноопосредованное повреждение здоровых эритроцитов. Образуются сладжи капилляров, которые тромбируют микроциркуляторные русла. Повреждается эндотелий сосудов, это приводит к ишемии и гипоксии. Происходит выработка медиаторов воспаления.
Проявление патогенеза происходит в виде: анемии, тромбозов, системного воспаления, капиллярной утечки.


06.05.2023

Читать далее
яндекс.ћетрика