Истоки деятельности
Сейчас крайне тяжело представить какие трудности испытывали раньше путешественники, и для них отрадой были постоялые дворы где можно было сменить лошадь и пополнить запасы продуктов. В глубокой древности были заложены основные направления развития гостиничного бизнеса, который предлагал услуги по обеспечению странников временным местом проживания, обеспечивал их питанием, организовывал их отдых и досуг.
Гостиничный бизнес является важной составной частью сферы услуг. На его успешность влияет значительное число факторов, которые только в совокупности могут принести успех и обеспечить доходность конкретного объекта гостиничной инфраструктуры. Естественно, что главную роль в этом перечне играет человеческий фактор. От качества подготовки персонала напрямую зависит и качество предоставляемых услуг в заведении. Другим важным фактором обеспечения успешности предприятия является грамотный маркетинг, роль которого заключается не только в полнейшем удовлетворении запросов рынка, но и в успешной конкурентной борьбе.
Как обустроена работа и функционал гостиницы
Естественно, что каждый объект гостиничной инфраструктуры имеет свои особенности как организационного плана, так и особенности в повседневной деятельности. Основную роль в организационно – штатной структуре отеля играет его категория.
Конечно для маленьких отелей существует своя структура, но в целом все параметры сохраняются.
Все гостиничные объекты классифицируются в зависимости от количества мест:
- сверхмалые, это количество мест менее двадцати;
- от 20 до 100 мест – малые;
- от 100 до 500 мест – средние;
- более 500 мест – крупные.
Существует еще несколько способов классификации отелей, в частности, по комфортности (по количеству «звезд»), по целевому предназначению (например, при аэропортах, бизнес – отели, апарт – отели) и т.д.
К основным службам любой гостиницы относятся следующие:
- управления фондом имеющихся номеров;
- администрация;
- коммерческая;
- организации питания;
- инженерно – техническая.
Указанные службы могут включать в свой состав различные отделы. Кроме того, в конкретном отеле вполне могут существовать и различные дополнительные объекты сервиса, например, цветочные киоски, пункты обмена валюты, сувенирные лавки, прокат автотранспорта, разнообразные небольшие магазины и бутики.
Изюминка Златоуста
Для путешественника, который решит посетить старинный уральский город Златоуст, будет настоящей находкой остановиться в замечательной и уютной гостинице «Виктория» (
«Виктория» - однозначно наиболее изысканная и комфортабельная гостиница в Златоусте, Здесь вам всегда доступны двадцать два номера с классностью от бюджетного варианта и выше. Даная гостиница была занечена в список гостиниц Златоуста всего лишь в 2017 году, и за этот небольшой срок успел завоевать огромную популярность, как среди всех категорий путешественников, так и среди жителей города, ведь при отеле функционирует одноименный ресторан, в котором можно организовать запоминающееся проведение свадьбы в Златоусте.
Данный отель будет очень полезен тем, кто совершает деловые поездки и встречи, отель может предоставить много офисных услуг и проведение деловых встреч.
В сегменте питания гостиница предалагет два направления, кавказская и европейская кухни.
«Виктория» - лучшая гостиница Златоуста, щедро дарящая своим клиентам традиционное уральское гостеприимство, современный сервис, качественный отдых и приемлемые цены!
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |