Ветеринарная клиника в ЮАО

Ни для кого не секрет, что в жизни случаются любые непредсказуемые ситуации. Иногда домашнее животное, которое еще вчера было полностью здорово, внезапно заболевает. Причиной болезни может стать травма конечностей, потасовка с другой собакой, укус клеща или внезапно начавшееся инфекционное заболевание.

Когда счет идет на часы или даже минуты, очень важно обладать информацией, способной помочь вам. Жителям южной части Москвы и их четвероногим питомцам обязательно понадобится полный список, включающий ветеринарные клиники Москвы ЮАО.

Благодаря такому справочнику, вы всегда сможете выбрать, какая клиника находится ближе всего к вам, а позвонив по справочному телефону, узнать, где можно сдать необходимые анализы или получить консультацию профильного специалиста.

Ветеринарная клиника «Vetstate» предлагает услуги скорой и стационарной ветеринарной помощи для ваших четвероногих любимцев. Наши специалисты, работая ежедневно с 10.00 утра до 21.00 вечера, будут рады оказать врачебную помощь четвероногим пациентам.

К услугам посетителей ветклиники ЮАО «Ветстэйт» квалифицированные терапевт, дерматолог, стоматолог и анестизиолог. В нашем ветеринарном центре ведет прием профессиональный ратолог, врач, специализирующийся по грызунам, а также профессиональный зоопсихолог.

Заботясь об удобстве клиентов, наша клиника, одна из первых в округе, ввела прием по предварительной записи к специалисту. Теперь, для того, чтобы посетить ветклинику в юао, вам не нужно выстаивать многочасовые очереди, гадая, может ли сегодня ветеринар помочь вам. Позвонив нам по справочному телефону, вы запишетесь на прием к врачу в удобное для вас время и избавите себя и своего питомца от стресса ожидания.

Те, кто по различным причинам не может приехать к нам в клинику, мы предлагаем услуги надомной консультации ветеринара. Опытный специалист не только произведет первичный осмотр и проведет диагностику животного, но и совершит различные терапевтические манипуляции, в которых нуждается ваш любимец.

Современная клиническая лаборатория, оборудованная по последнему слову медицинской техники, обработает взятый у животного биологический материал и в короткие сроки выдаст результаты анализов.

«Vetstate», лучшая ветеринарная клиника ЮАО, специалисты которой готовы сделать все возможное для спасения жизни и здоровья ваших четвероногих друзей.

Ждем Вас по адресу: Новочеремушкинская улица, д.16, в помещении магазина "Бетвохен".