Ветеринарная клиника на Ленинском проспекте

К сожалению, травматизм и заболевания среди животных отнюдь не редкость. Несмотря на то, что каждому владельцу хочется, чтобы его питомец всегда был здоров, весел и счастлив. Специалисты ветклиники на Ленинском проспекте помогут четвероногому любимцу всей семьи не только поправить пошатнувшееся здоровье, но и продлить его жизнь, насколько это возможно.

Профессия ветеринара, кроме академических знаний, требует наличия особого такта и чуткости - ведь наши пациенты не умеют разговаривать, и для того, чтобы понять, что же все-таки беспокоит животных, нужно настроиться на одну с ними волну, остро прочувствовав их боль и страдание. Именно такие специалисты работают в стенах нашей больницы.

Ветклиника «Vetstate» (м. Академическая) оснащена самым современным оборудованием, необходимым для проведения всех видов диагностики и лабораторных исследований. Кроме этого мы предоставляем дополнительные услуги:

• УЗИ-диагностику и рентген;

• вызов врача на дом;

• чипирование;

• выгул собак в отсутствие владельцев;

• безболезненное усыпление тяжелобольных животных.

Ветеринарная городская поликлиника "Ветстэйт" на Ленинском проспекте.В нашей клинике вы можете получить консультации терапевта, гастроэнтеролога, кардиолога, хирурга, офтальмолога, дерматолога и стоматолога. Опытный зоопсихолог поможет вам откорректировать поведение вашего питомца и добиться взаимопонимания между ним и остальными членами семьи.

В ветеринарной клинике Ветстэйт доступна также консультация врача-репродуктолога, который поможет выявить наиболее благоприятный для овуляции день и проследит за тем, чтобы беременность питомца протекала гладко и без патологий.

Удобный график работы ветклиники дает нам возможность оказать помощь вашему другу тогда, когда он нуждается в ней больше всего. Круглосуточно наши специалисты примут как животных, предварительно записавшихся на прием, так и ургентных больных с острыми случаями.

Глубокие знания, огромный врачебный опыт, чуткость и умение быстро реагировать в критических ситуациях помогают нашим специалистам спасать, казалось бы, безнадежных животных. Вы смело можете доверить нам жизнь вашего друга - мы сбережем бесценный дар и будем рядом с вами и вашим питомцем на протяжении всей его долгой и здоровой жизни.

01.02.2018

Специалисты ветеринарной городской поликлинике "VetState" всегда готовы помочь вашему питомцу при возникновении проблем со здоровьем. Мы рады предоставить вам полный спектр лабораторных исследований, приемы как терапевтов общего профиля, так и врачи узкой специализации (по записи). УЗИ исследование органов брюшной полости, измерение артериального давления, кислородную терапию и т.д.

Мы рады видеть вас 7 дней в неделю, 365 дней в году. Без праздников и выходных дней круглосуточно.

За более подробной информацией Вы можете обращаться по многоканальному телефону