Лечение зубов у собак

Зубной камень, травмы и ушибы челюсти, сколы зубных коронок, расшатывание зубов, пульпит, нарушение прикуса, стоматит, кариес, пародонтоз – слишком долго придется перечислять возможные заболевания ротовой полости у ваших четвероногих питомцев.

К сожалению, собаки не могут сказать своим владельцам о беспокоящей их боли и уж тем более самостоятельно записаться на прием к ветеринарному стоматологу.

Признаки заболеваний зубов у собак

Чтобы избежать зубной боли у собак, необходимо ежедневно осматривать их ротовую полость и внимательно следить за поведением питомца. Не стоит надолго откладывать визит к ветеринару-стоматологу, если вы заметили:

- слюнотечение;

- неприятный запах;

- отказ от пищи вообще или от твердых «вкусняшек» и сухого корма;

- болезненность при жевании;

- отказ от игры с «пищалками» и другими «жевательными» игрушками;

- воспаление или новообразования на деснах;

- сколы на коронках зубов;

- травмы мягких тканей;

- наличие зубного камня или налета;

- «задержавшиеся» на своих местах молочные зубки.

Любой из перечисленных признаков или их совокупность означает, что питомцу требуется квалифицированная помощь и чем раньше она придет, тем проще будет вылечить верного друга.

Лечение зубов у собак

Благодаря современному оборудованию, лечение зубов у собак происходит безболезненно.

Методики лечения зубов у собак зависят от тяжести заболевания. В простых случаях процедура сводится к осмотру и местной обработке. Удаление, лечение глубокого кариеса, снятие камня – более тяжелые случаи, требующие специального оборудования и анестезии. При запущенном недуге необходима рентгенограмма, чтобы выяснить, в каком состоянии находится корень и близлежащие ткани. Вполне возможно, что зуб придется удалить или провести курс терапии антибиотиками.

Не стоит опасаться, что лечение зубов у собак будет безуспешным или питомец почувствует сильную боль. Современные ветеринарные клиники оснащены таким оборудованием, которое позволяет излечивать весьма серьезные недуги, а все процедуры будут проводиться под местным или общим наркозом.

Проблем с ротовой полостью можно избежать, если приучить животное чистить зубки, не разрешать грызть твердые предметы и исключить из рациона жесткие кости.

21.01.2020

Если у Вашей собаки появились признаки заболевания зубов, то необходимо выявить заболевание и провести необходимое лечение. Ветеринарные стоматологи ветеринарной городской поликлиники "VetState" проведут полное обследование Вашего животного назначат лечение 7 дней в неделю, 365 дней в году, без праздников и выходных дней.
Мы рады видеть вас круглосуточно

. За более подробной информацией Вы можете обращаться по многоканальному телефону