Специализация :
Лакомства для кошек

- Каждый владелец кошки сталкивается с необходимостью угостить своего питомца чем-нибудь вкусненьким. Лакомства для кошек используют при приручении котят или взрослых животных, а также при обучении их различным командам, в целях поощрения.
Собака подбирает все на улице и дома?

- Одна из самых опасных привычек у собак - это поедание несъедобных предметов. В первую очередь необходимо исключить дальнейшее закрепление этой привычки. Для этого гулять на улице придется в наморднике и на поводке.
Почему собака чешется?

- Ветеринарные врачи отмечают, что к ним очень часто обращаются с проблемой непрекращающегося зуда у домашних питомцев. Зуд является лишь симптомом болезни. Для выяснения причин зуда у собаки необходимо показать ее ветеринарному дерматологу и комплексно подходить к диагностике данной проблемы.
Стрижка когтей у кошек

- Несмотря на обилие информации о стрижке когтей, многие владельцы кошек до сих пор боятся это делать. Среди главных причин – невозможность надежно зафиксировать кошку и страх задеть когтерезом кровеносные сосуды. Разберем последовательно оба эти вопроса.
Лечение ушных клещей у кошек

- Отодектоз - это паразитарное заболевание животных, вызываемое клещом Otodectes cynotis из семейства Psoroptidae. Отодектоз у кошек встречается чаще, чем у собак, однако болеть им могут и те и другие, а также хорьки и кролики.
Слезотечение и аллергия

- Классически аллергия в подавляющем большинстве случаев проявляется зудом на теле и кожными поражениями. Но у некоторых животных наряду с общими симптомами аллергии начинают слезиться и глаза
Особенности лечения новорожденных котят и щенков

- Самые маленькие наши пациенты – это котята и щенки от рождения и до достижения ими 28 дней, это животные неонатального периода жизни. Эти крохи очень нежные и хрупкие, остро нуждающиеся в огромной любви и заботе со стороны матери. Им нужно обеспечивать..
Таурин в рационе

- Таурин — сульфокислота, образующаяся в печени животного из аминокислоты метионина и цистеина под действием ряда ферментов. Таурин находится во многих тканях организма - в центральной нервной системе, сетчатке глаз, в печени, но особенно его много содержит поперечнополосатая мышечная ткань и миокард. Его роль в организме существенна – это ...
Сходства и различия пищеварения собак и кошек

- Человеку свойственно очеловечивать своих питомцев кошек и собак, а также сравнивать не только заболевания и их лечение, но и основы правильного питания и здорового образа жизни.
Группы крови у собак и кошек

- Типирование крови у кошек и собак необходимо не только для повышения безопасности и эффективности переливаний крови, но и для возможности предотвращения фатального изоэритролиза новорожденных в первые дни жизни. На данный момент, методы типирования крови и перекрестная проба доступны для использования во многих ветеринарных клиниках.

41 - 50 из 363
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец