Специализация :
Слезотечение и аллергия

- Классически аллергия в подавляющем большинстве случаев проявляется зудом на теле и кожными поражениями. Но у некоторых животных наряду с общими симптомами аллергии начинают слезиться и глаза
Особенности лечения новорожденных котят и щенков

- Самые маленькие наши пациенты – это котята и щенки от рождения и до достижения ими 28 дней, это животные неонатального периода жизни. Эти крохи очень нежные и хрупкие, остро нуждающиеся в огромной любви и заботе со стороны матери. Им нужно обеспечивать..
Таурин в рационе

- Таурин — сульфокислота, образующаяся в печени животного из аминокислоты метионина и цистеина под действием ряда ферментов. Таурин находится во многих тканях организма - в центральной нервной системе, сетчатке глаз, в печени, но особенно его много содержит поперечнополосатая мышечная ткань и миокард. Его роль в организме существенна – это ...
Группы крови у собак и кошек

- Типирование крови у кошек и собак необходимо не только для повышения безопасности и эффективности переливаний крови, но и для возможности предотвращения фатального изоэритролиза новорожденных в первые дни жизни. На данный момент, методы типирования крови и перекрестная проба доступны для использования во многих ветеринарных клиниках.
Текут глаза у собак и кошек, что делать?

- На сегодняшний день одна из самых частых причин обращения владельцев животных к ветеринарному врачу-офтальмологу является обильное слезотечение, или эпифора. В большинстве случаев эпифора не является самостоятельным заболеванием, а представляет собой симптом офтальмологического заболевания.
Малассезионный дерматит у собак

- Малассезиозный дерматит – это воспалительное заболевание кожи, связанное с развитием грибковой инфекции, вызванной дрожжевым грибком вида М. pachydermatis (в большинстве случаев, но так же и многими другими видами малассезий, которых более 13). Грибки малассезии являются частью нормальной микрофлоры кожи здоровых собак, так же как и стафилококки, однако в некоторых состояниях в зависимости от кожных или иммуноопосредованных факторов, малассезии могут активно размножаться в роговом слое кожи, вызывая сильнейший дерматит.
Анестезиологические риски у животных

- Анестезиологические риски это вероятность развития осложнений в результате проведения анестезии. Наиболее серьезным осложнением является гибель животного. Частота осложнений при проведении анестезии зависит от степени анестезиологического риска, чем он выше, тем вероятнее возникновение проблем у животного.
Параанальные железы у собак.Лечение и симптомы.

- Зачастую владельцы собак сталкиваются с такой проблемой у своего питомца, как зуд в области заднего прохода. Животное может выкусывать шерсть у основания хвоста, вылизывать анус, ездить на попе по земле или траве. При этом, питомец может выглядеть здоровым и перианальный зуд будет единственным симптомом
Кошка мешает спать

- Если ваша кошка каждую ночь совершает забеги по квартире, с грохотом переворачивая все на своем пути, если она в три часа ночи требует вашего внимания, ходит по вашей голове, приносит игрушки или мяукает, то, скорее всего: - кошка не растрачивает свою энергию в течение дня или растрачивает недостаточно; - кошка не имеет интерактивных игрушек, с которыми она могла бы играть самостоятельно; - кошка не соблюдает распорядок дня.
Лечение демодекоза у кошек

- Демодекоз у кошек вызывается паразитическим клещом Demodex , обитающим в коже животного. У кошек паразитируют два разных вида этих клещей – Demodex сati и Demodex gatoi и, соответственно, имеют существенные различия в своем клиническом проявлении.

31 - 40 из 349
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец