Специализация :
Лечение кальцивироза у кошек

- Опасное вирусное заболевание, поражающее дыхательную систему кошек (преимущественно верхние дыхательные пути) и в особо тяжёлых случаях приводящее к артриту и пневмонии, носит название кальцивироз.

Игры с собакой на улице

- Нужны ли игры с собаками на улице? Прогулка с собакой на улице нужна для отправления естественных потребностей питомца, а также для удовлетворения его биологической активности. Первый момент обычно все помнят, а вот про второй зачастую забывают. Попробуем разобраться, что такое биологическая активность собаки?
Лечение гастроэнтерита у собак

- Гастроэнтерит у собак - это патологическое состояние желудочно-кишечного тракта, которое проявляется воспалительным процессом слизистой оболочки кишечника в желудке и кишечнике.
Лечение отека легких у кошек

- Отек легких у кошек – патологическое состояние потенциально крайне опасное для жизни животного, при котором по тем или иным причинам происходит скопление жидкости в легких, что (без оказания квалифицированной помощи) приводит к нарушению обмена кислорода в легких и гибели кошки от асфиксии (удушья).Если вы замечаете у вашей кошки одышку, первое, что нужно сделать, это обратиться в ветеринарную клинику срочно. Почему?
Кошка выпала из окна - что делать?

- Считается, что есть самая «опасная высота», примерно с 5-го по 12-й этаж, а так же выше 16-го, когда кошка не успевает сгруппироваться и перевернуться спиной вверх во время полета и получает при падении наиболее серьезные травмы. Так же имеют большую опасность препятствия, попадающиеся на пути – ветки деревьев и кустов, на которые можно наткнуться, козырек подъезда и прочие предметы. Немаловажно, на какую поверхность произошло приземление – на асфальт или землю.
Коронавирус в жизни собак, кошек и людей

- Изложенная информация основана на материалах международных конференций, опыте врачей нашей клиники. Самые свежие данные по заболеваемости и восприимчивости животных-компаньонов к Covid-19 взяты из лекции WSAVA (Всемирная ветеринарная ассоциация мелких домашних животных) от 17.04.2020г.
10 ошибок в натуральных рационах для кошек и собак

- Мы уверены, что каждый владелец кошки или собаки желает своему питомцу самого лучшего, и одним из проявлений любви и заботы о нем является обеспечение своего подопечного вкусным и правильным питанием. Представления об этом у каждого свое, как можно заметить, и споры бывают очень жаркими.
Хейлетиеллёз у собак и кошек

- У собак и кошек, а также кроликов, даже не выходящих на улицу, нередко встречается такое паразитарное заболевание, как Хейлетиеллёз. Паразиты эти являются наружными кожными чесоточными клещами, живущими на коже и шерсти животных, питающихся кожным дебрисом. Заболевание всегда сопровождается обильной перхотью, иногда с зудом, поэтому если у животного вы обнаружили шелушение кожи и перхоть, обязательно нужно обратиться к ветеринарному дерматологу.
Эозинофильная гранулема кошек

- Эозинофильная гранулема – это часто встречаемое воспалительное заболевание кожи и слизистых оболочек ротовой полости, которое всегда ассоциировано с развитием реакции гиперчувствительности, как первичной патологии. Гиперчувствительность (то есть аллергия) может быть любая – атопия (аллергия на воздушные аллергены), контактная, пищевая аллергия, но чаще всего это все-таки аллергия на слюну блохи, по-другому именуемая аллергическим блошиным дерматитом.
Лакомства в жизни собак и кошек

- Каждый из нас с разной периодичностью задумывается, чем бы побаловать своего любимца? Может, маааленький кусочек сыра? Или шоколадки? Или ооочень вкусной котлетки из тарелки хозяина?

"Ну, ведь он так жалобно заглядывает в глаза, как не дать!"
Давайте разбираться, что можно, что нельзя и почему.

11 - 20 из 371
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец