Специализация :
Ушной клещ у собак: диагностика, лечение, профилактика

- При возникновении зуда в области головы и ушей, а так же появлении обильных темно-коричневых выделений из слухового прохода у собаки нужно обязательно провести диагностику на наличие ушного клеща
Обувь для собак

- Зачем нужна обувь для собак? Собаки одни из древнейших домашних животных - самое распространенное животное-компаньон. Они по праву заняли место рядом с человеком, благодаря исключительной способности четвероногих друзей к обучению, своей безграничной преданности хозяину, а также социальному поведению.

Игры с собакой на улице

- Нужны ли игры с собаками на улице? Прогулка с собакой на улице нужна для отправления естественных потребностей питомца, а также для удовлетворения его биологической активности. Первый момент обычно все помнят, а вот про второй зачастую забывают. Попробуем разобраться, что такое биологическая активность собаки?
Рвота у собаки: причины и лечение

- Рвота у собаки, это не самостоятельное заболевание, а лишь симптом, указывающий на наличие той или иной проблемы со здоровьем у собаки. Из-за чего происходит рвота? Собаку рвет потому, что по тем или иным причинам происходит раздражение рвотного центра головного мозга и как следствие - рефлекторное опорожнение содержимого желудка.
Лечение гастроэнтерита у собак

- Гастроэнтерит у собак - это патологическое состояние желудочно-кишечного тракта, которое проявляется воспалительным процессом слизистой оболочки кишечника в желудке и кишечнике.
Лечение отека легких у кошек

- Отек легких у кошек – патологическое состояние потенциально крайне опасное для жизни животного, при котором по тем или иным причинам происходит скопление жидкости в легких, что (без оказания квалифицированной помощи) приводит к нарушению обмена кислорода в легких и гибели кошки от асфиксии (удушья).Если вы замечаете у вашей кошки одышку, первое, что нужно сделать, это обратиться в ветеринарную клинику срочно. Почему?
Стресс у кошек и опасность его недооценить

- На самом деле стресс, сам по себе, это процесс необходимый для выживания организма. Но нужно знать, что стресс может быть «хорошим» - это так называемый эустресс (который мобилизует организм и помогает выживанию), и «плохим» - дистресс (это стресс, с которым организм не может справиться).
Коронавирус в жизни собак, кошек и людей

- Изложенная информация основана на материалах международных конференций, опыте врачей нашей клиники. Самые свежие данные по заболеваемости и восприимчивости животных-компаньонов к Covid-19 взяты из лекции WSAVA (Всемирная ветеринарная ассоциация мелких домашних животных) от 17.04.2020г.
10 ошибок в натуральных рационах для кошек и собак

- Мы уверены, что каждый владелец кошки или собаки желает своему питомцу самого лучшего, и одним из проявлений любви и заботы о нем является обеспечение своего подопечного вкусным и правильным питанием. Представления об этом у каждого свое, как можно заметить, и споры бывают очень жаркими.
Хейлетиеллёз у собак и кошек

- У собак и кошек, а также кроликов, даже не выходящих на улицу, нередко встречается такое паразитарное заболевание, как Хейлетиеллёз. Паразиты эти являются наружными кожными чесоточными клещами, живущими на коже и шерсти животных, питающихся кожным дебрисом. Заболевание всегда сопровождается обильной перхотью, иногда с зудом, поэтому если у животного вы обнаружили шелушение кожи и перхоть, обязательно нужно обратиться к ветеринарному дерматологу.

11 - 20 из 373
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец